24.01.2023 г. летел рейсом Домодедово - Волгоград авиакомпании S7. Багаж был получен с неплохой пробоиной в пластиковом чемодане. Сотрудники аэропорта Волгоград составили акт и предложили обратиться в авиакомпанию. Помня, что оформлял полис страхования при покупке билета, решил обратиться в страховую сразу по горячим следам - сразу в такси по пути из аэропорта.

В чате поддержки Тинькофф зарегистрировали обращение и сообщили, что назначенный сотрудник свяжется со мной в течение 4 дней по выбранному каналу коммуникации (я выбрал один из messenger, что очень удобно, нежели e-mail или переписка бумажными письмами по юр адресу, как было с другими страховыми компаниями).

26.01.2023 г. менеджер Дианна связалась со мной и сообщила перечень необходимых документов. 27.01.2023 г. мной были отправлены все документы и спустя пару часов подписано заявление по страховому случаю. Еще через пару часов мне было перечислено страховое возмещение. 

Итого - с момента страхового случая до выплаты прошло 4 дня. Считаю это рекордом Спасибо СК и лично Дианне за оперативность и поддержку!