Путешествовал на Бали со страховкой путешественника от Тинькофф. Ночью в 5 часов проснулся от тошноты, с час помучился, и лег дальше спать. Утром симптомы возобновились, и я решил обратиться в страховую. Написал в поддержку Тинькофф в 9:00. Через полчаса закончил общаться с поддержкой, мне сказали ждать, что со мной в течение часа свяжется ассистанс компания.

В 11:00 мне написалинаписали,  в 12:15 сообщили, что меня ждут в больнице в Убуде, прием по живой очереди. В 13 я был в больнице. Поскольку я уже почти терял сознание, меня поместили в палату почти сразу, поэтому не знаю сколько пришлось бы ждать по живой очереди. Лечить меня начали как только получили подтверждение от ассистанс компании. Это было в 15

Если не считать ожидания из-за всех бюрократических проволочек, то в больнице нас обслужили очень хорошо. Даже накормили обедом умирающего меня и жену которая была со мной все время. С собой выдали лекарства.

Отдельно нам возместили стоимость такси до больницы и обратно, хотя чек был смешной. Местные таксисты вообще чеков не выдают, поэтому он по нашей просьбе что-то малопонятное от руки написал

Так что я доволен тем, как мой страховой случай был урегулирован