Действие полиса ОСАГО с 01.07.2017 по 30.06.2018. ОСАГО электронное. 27.12.2017 обратилась в офис компании по адресу: город Рязань, улица Типанова дом 7 для пролонгации полиса еще на полгода, то есть до 30.06.2018. В офисе девушка приняла все необходимые документы, выдала полис. Дата окончания полиса после "пролонгации" 01.06.2018. То есть на месяц раньше указанного в полисе срока. Сотрудник подала заявку в Help Desk, пообещала, что по регламенту компании заявка на изменение периода будет рассмотрена в течение 8 часов. Взяла контактный номер и пообещала позвонить 28.12.2017 в обеденное время, заверив, что мой вопрос будет решен.

Так как 28.12.2017 звонка от сотрудника не поступило, я посетила офис страховой компании снова, где мне сообщили, что ответа по заявке нет и когда он будет, никто не знает. Полис заканчивается 01.01.2018, то есть в праздничные дни. Меня поставили перед выбором в хамском тоне: либо я выбираю период до 01.06.2018, либо неизвестно сколько жду, пока поступит ответ. Меня это не устраивает!!! Почему я плачу за 12 месяцев, а пользуюсь только 11. Что за арифметика?! Прошу немедленно разобраться. Завтра у них в офисе последний рабочий день. Требую немедленно решить вопрос. В компании больше страховаться не буду и никому не советую.