Здравствуйте! 
Нахожусь в Индонезии на о. Бали Случился страховой случай (повысилась температура, на начальном этапе просто температура, сейчас стало хуже - поставили диагноз Лихорадка Денге) Обратился в сервисную компанию, практически сразу, все как написано в полисе страхования - сервисная попросила фотографии паспорта всех страниц - паспорт находится на продлении визы в иммиграционном офисе, откуда получить его нет возможности - ну ок, кое как, через просьбы и уговоры через посредников, мне прислали фото - но не всех страниц, а только со штампами - где есть информация когда я выехал из страны, когда я приехал сюда, и то что у меня туристическая виза. (сервисную это не устраивает идите сами в больницу а потом в страховую с чеками) - да вот только есть одна особенность -  в страховом полисе написано - 

ВНИМАНИЕ! Не возмещаются расходы за медицинские и иные экстренные услуги, произведенные самостоятельно, не согласованные с Сервисной компанией и превышающие 250 у.е. 

Я поехал в дешевую местную больницу, но у меня уже скоро будет превышать сумма. На телефоны они не отвечают, а посылают в бот чат - бот чат со скайпа не принимает ссылки - не у меня вашего чата нигде!!! и как его найти неизвестно, как согласовывать со страховой непонятно......Сервисная отбрыкивается - нет пустых страниц идите все сами мы вам не поможем. 

В общем это был 4 раз как я покупаю полис этой конторы, но воспользоваться пришлось впервые. 
Очень не рекомендую! Класс асисстенс - И совкомбанк страхование!!! 

Лежу с температурой с действующим полисом и становится хуже, т.к. ставят сложную степень течения болезни...