7 декабря 2022 года при оформлении кредита в СКБ-Банк. который сейчас называется Синара Банк, заключил навязанный банком договор страхования жизни и здоровья в АльфаСтрахование, № 03432/405/SD1****1/2
Страховую премию в сумме 17990.00 рублей уплатил в этот же день на расчетный счет АльфаСтрахование.

19 декабря 2022 года, в течении 14 дней в "период охлаждения",  подал заявление о расторжении договора страхования в офисе АльфаСтрахование г. Нижневартовск ул. Мира 27Б. К заявлению приложил все требуемые документы: Договор страхования оригинал, Копию платежного поручения об уплате страховой премии, банковские реквизиты для выплаты, копию своего паспорта.

17 января 2023 года позвонил на горячую линию АльфаСтрахование узнать судьбу своего заявления, на что мне поступил ответ оператора, что заявление от меня не поступало, срок расторжения договора пропущен, договор не расторгнут, и можете идти подальше, то есть обратиться в службу контроля качества АльфаСтрахование.
Написал обращение №148675 от 17.01.2023г. в данную службу, ответ от которой должен поступить в течении 5 дней, но на 30.01.2023г. так и не поступил.

Обратился в офис АльфаСтрахование где подавал заявление о расторжении договора, мне сообщили, что заявление отправлено в Москву, находится на рассмотрении, позвоните на горячую линию АльфаСтрахование.
Звоню снова на горячую линию, где мне сообщают, что заявление они не видят, я его не подавал, срок расторжения пропущен, договор действует и идите уже, не мешайте людям работать.
И круг замкнулся.