С 15 января специалист/агент рениссанс страхования Б-ва К. систематически названивала по 3-5 раз в день с настойчивым предложением купить осаго, со скидкой «+/- 2000» рублей при покупке каско у ренессанс. С каско было обещано, что условия будут такие же как и в действующем каско другой фирмы+скидка на каско и на осаго.

При расчете специалист озвучила итоговую сумму не сообщив о том, что в неё входит доставка (2000рублей, за эти деньги я и сам съезжу), таким ообразом произошло удорожание, далее при доставке полиса каско выяснилось, что условия различаются с имеющимся у меня полисом, и в т.ч. с ухудшением в мою сторону. Так же при расчете осаго курьером - никакой скидки «+/- 2000 рублей» не обнаружилось. Так же оплата доставки почему-то осуществляется на карту физического лица Юлии  (бухгалтера) мобильным переводом. 

Далее по возникшим вопросам к полису каско и насчёт скидки осаго специалистами данной компании было обещано решить «завтра», так же было озвучено, что скидки на осаго от страховой не может быть в принципе, т.к. что-то там РСА.  Завтра растянулось на неделю.

Специалисты (после оплаты каско и неудобных вопросов) стали не дружелюбные, от слова совсем, пошло пренебрежение, «завтраки» и откровенный игнор, входящие вызовы по несколько раз в день сменились вялыми отписками спустя 10-12 часов после обращений к специалисту. Учитывая такой «сервис», вранье, обман и нежелание страховой как-то компенсировать/сгладить свой, мягко говоря, конфуз было принято решение о расторжение полиса каско 001AT-23/0****52. 

Процедура расторжения в период охлаждения (думаю после 14 дней со дня покупки вообще разговаривать со мной бы перестали данные страховщики) устроена довольно удобно, через «телегу», деньги за каско вернули, а вот за доставку нет. Доставка, к слову, была обещана в период до 18 часов, в итоге все доставилось после 21, уж за 2000 можно было бы и вовремя все сделать.  

Крайне не рекомендую связываться с этими не обязательными и обманывающими потребителей деятелями, у которых каждый 2й отзыва отрицательный.