30 января 2023 года, через сервис "финуслуги" был оформлен полис осаго на автомобиль лада калина 1119 хэтчбек. Входе заполнения всей нужной информации, была выбрана марка Lada и модель Kalina, какого-либо другого выбора не было.

Далее после оплаты, получаю полис, в котором вписано "Lada, 2192 KALINA". Интересно, конечно. Обращения непосредственно в финуслуги не дали ровным счетом ничего, как и обращение в само ренессанс страхование, делать изменения в полис они не хотят, возможно только через расторжение, но так как в моем городе офисов их нет, отравили в messenger бота, где отвечать никто не торопится.

Не понятно конечно, почему за эти косяки должен именно пользователь, из своего кармана. Получается, выстраивается интересная схема, где "финуслуги", раздают промокоды на возврат некой суммы за оформление осаго через их сервис, кооперируются со страховыми, и при оформлении передают неверные данные, о которых узнаешь уже после оплаты! Удобно! А потом просто покупаешь еще один полис непосредственно уже через сайт страховой.

Естественно, полагаю, потраченные деньги ушли в никуда, и нужно теперь оформлять новый полис.