Получила достаточно серьёзную травму в Тайланде: упала на скалах и разбила лоб, требовалось наложить швы. По пути в госпиталь связались с сервисной компанией, доложили о ситуации. В этот день не работал отдел по работе с иностранцами в госпитале. Было сильное кровотечение, по приезду в госпиталь сразу наложили швы.

Далее требовались перевязки ежедневно, лекарства и последующее снятие швов. Сервисная компания подробно описала какие действия требуются для последующего возмещения расходов. По приезду не сразу обратилась в страховую, думала, что процесс длительный и трудозатратный и придётся серьёзно побегать для возмещения.

На деле всё оказалось очень легко и просто: оператор службы поддержки Тинькофф зафиксировал моё обращение, через несколько дней со мной связался личный менеджер Лилия, я отправила документы (заявление, копии чеков и медицинский отчёт), через несколько дней затраты возместили и деньги упали на счёт.

По сути моих действий никаких кроме отправки подтверждающих документов не потребовалось. Очень приятно была удивлена как построен процесс, всё чётко и слаженно. Лилии отдельное спасибо за её работу. Теперь уверенно могу рекомендовать работу с Тинькофф страхования, основываясь на своём личном опыте.