В течение нескольких лет страховался (ОСАГО) в Росгосстрахе. В этом году по моей вине произошло мелкое ДТП, был оформлен Европротокол. Но я не знал, что этот бланк нужно предоставить в страховую компанию в течение 5-ти дней, если превысить сроки, то страховая компания имеет право в регрессивном порядке требовать выплаченные за нанесенный мною ущерб деньги. Я понимаю, что закон на их стороне, моя вина в том, что я не знал об этих правилах. Сумма ущерба была заявлена в размере 15 000 руб. Правда мне пообещали сделать скидку 25%, если я внесу деньги в течение ближайших дней (до наступления нового года).

Так совпало, что под новый год истекал срок действия моего страхового полиса. Я предложил страховой не требовать с меня возмещения убытка (сумма получилась около 12 тысяч) в обмен на то, что я и дальше буду продолжать пользоваться услугами компании (моя страховка в среднем обходится в 7800 руб. в год) - это принесло бы им гораздо большую выгоду, нежели если бы я выплатил смумму ущерба, а затем перестал оформлять у них страховку. На что мне ответили, что это невозможно. Деньги мной были выплачены на следующий день. Естественно, новый полис ОСАГО я получил уже в другой страховой компании, в РГС больше ни ногой (не совсем порядочно пользоваться незнанием человека, тем более, ДТП уже свершилось и срок подачи уведомления о ДТП ничего бы не изменил).
Считаю данную ригидную позицию РГС существенным минусом. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании - не пытаются удержать клиента.