Здравствуйте!
Мне 27.11.2020 г. персональный менеджер предложила заключить Договор страхования жизни «Семейный актив Премиум» на 10 лет с возможностью получения страховой суммы в 969445 рублей. На мои сомнения, что это очень большой срок и ежегодные страховые премии по 120000 рублей тоже велики, менеджер отвечала, что сроки и ежегодные выплаты можно легко изменить через год.

Я заключил договор и оплатил страховую премию 120000 рублей. После заключения первого договора, 06.01.2022 г. было заключено дополнительное соглашение к Договору страхования жизни ВМР1А № 00****7756 от 27.11.2020 г., где срок был уменьшен до 5 лет, а страховые премии до 24000 рублей. Вместе с этим страховая сумма была уменьшена до 77193 рублей, а выкупная сумма до 73334 рублей. О таких резких, очень важных для клиента изменениях условий страхования менеджер первоначально меня не информировала. Неужели такие умолчания прописаны в скриптах работы менеджеров с пенсионерами?

Такой сомнительный для пенсионеров продукт, как договор страхования жизни, на первоначальный срок в 10 лет и ежегодными выплатами в 120000 для нас, пенсионеров, с пенсией в 15-25 тысяч, на мой взгляд, только подрывает доверие к самому мощному, надёжному и народному банку в стране.
           
Так как выплаченная мною первоначальная страховая премия составляла 120000 рублей, а по дополнительному соглашению такая премия составляет 24000 рублей, прошу оказать содействие в возвращении разницы страховой премии.