Из офиса Сбербанка Премьер (не страховойкомпании)  персональный менеджер С-на Оксана  предложила прийти в банк, т.к. у меня закончился срок вклада. Она рекомендовала мне, как один из вариантов, программу
"Семейный Актив". Обращаю особое внимание - слово "страхование" не прозвучало во время нашего диалога ни разу! Только «проценты, «лучше ,чем вклад», выгодно, гарантированный доход». 

Я с ней, как персональным менеджером,общалась длительное время, доверяла ей, не предполагая, что ее цель-обмануть пенсионера-инвалида! А в итоге в результате этой "инвестиции" у меня не останется   ничего из того, что было вложено! И уж, конечно, никакого дохода!  Налицо явная ложь.
 
Меня застраховали, несмотря на то, что   на момент заключения договора я являласьинвалидом 2 группы , со зрением  и слухомпроблемы в том числе. Об этом я сообщила менеджеру.Менеджер обещает возможность изменения условийдоговора (у меня есть запись об этом, сделанная рукой менеджера), но при этом
не сообщает что данное изменение СК может и не согласовать, а даже если согласует, то изменение крайне невыгодно для клиента и влечет потерю почти всех вложенных денег. 

При заключении любого договора страхования жизни менеджеры обязаны вручать клиенту памятку, где указано, что полис страхования не является депозитом, а вложенные средства не защищены государством.  Но мне  анкету не давали и об этом существенном условии не предупреждали. Из страховой не звонили. О том, что есть две недели на обдумывание и принятие решения  тоже умолчали!

Менеджер при подписании договора осознанно не показывает правила страхования. О том, что существует приложение и «выкупные суммы» я узнала случайно,от другого менеджера. О том, что можно изменить сумму платежей и сократить срок платежей рукой менеджера написано : « в 2023 году!!»,а не за полгода до наступления платежа.

Я за всю жизнь не взяла ни одногокредита, ни одной страховки! Неужели ж я согласилась бы выплачивать 200 тыс. рублей ежегодно в течении 14  лет?!Когда уже у другого менеджера я спросила, что это заобман клиентов (С-ну традиционно уволили или перевели, не знаю), естественно, сказал, что вам все должны были сказать про период охлаждения, дать памятку, время на «подумать»… 

А на вопрос при чем тут страховая, если я пришла в банк, он ответил, что это «тоже СБЕР». Если бы мне нужна была страховка я пошла бы в страховуюкомпанию, а не в Банк. Выдача страховки за инвестиционный продукт, которым она очевидно не является - это грубый и явный обман.