Обратилась в филиал для оплаты очередной страховой премии. В обслуживании мне было отказано из-за того, что через 7 минут начинается обед. При этом заявление о досрочном  прекращении Договора страхования мне подготовили. Приоритеты очевидны. Сотруднику проще расторгнуть долгосрочный договор страхования чем профессионально оказать услугу по ее продлению. 

Пыталась дозвониться до руководителя филиала, но директор находится на обеденном перерыве с 13.00 до 14.00, хотя официальный обеденный перерыв составляет 45 минут. Контактные данные у меня не запросили, сказав, что я могу перезвонить после обеда. 

"Прекрасное" послевкусие от посещения данного филиала. На дворе 21 век. Обед может быть "плавающим".  Клиент, приносящий деньги не должен уходить ни с чем.