21 декабря 2017 г., я заключила с компанией Капитал Life договор инвестиционного страхования жизни, здоровья и трудоспособности. Программа "Защита будущего плюс" В течение 5 лет исправно выплачивала взносы по 25000 ₽ ежегодно. Куратор уверяла меня, что страховые выплаты я получу в конце января 2023 г., числа 27, а может даже и пораньше, крайний срок 31 января, и,что проблем с выплатами у них никогда не было.
Однако никаких выплат я не получила. Дотянув до последнего дня, куратор сообщила мне, что в документах якобы были допущены ошибки: неправильно указан адрес, и вдобавок копия моего паспорта центральному офису не понравилась. То есть виновата я, что подписала не проверив.Копию моего заявления на выплату страховки она мне не предоставляла, хотя это была её святая обязанность, поэтому я ничего не знала об этих ошибках.
Подтверждающих ошибки документов я тоже не получала, и, спрашивается, почему надо было тянуть до последнего дня, и не сообщили об этом раньше? Ответ напрашивается сам собой: чтобы оттянуть выплату страховки и использовать денежные средства клиентов банка по своему усмотрению, используя надуманные ,мутные причины. Неужели такому солидному учреждению нравится рисковать своей репутацией, терять доверие клиентов, и самих клиентов?
Сегодня, 31 января, подала документы заново, и меня опять кормят завтраками. Когда мне банк вернёт мои собственные деньги, на которые я так рассчитывала, и, конечно , имела определённые планы, чёткого ответа я так и не получила. От меня отделываются размытыми обещаниями и общими фразами, никаких конкретных сроков, т. е. попросту тянут время. Как по-вашему, это порядочно? По поводу плюсов и минусов - ПОКА НЕ ВИЖУ НИКАКИХ ПЛЮСОВ!
Зато уговаривать делать вклады и убеждать, что это выгодно, менеджеры большие искусники, но ближе к выплате вдруг начинаются проблемы! Надеюсь на скорейшее разрешение создавшейся неадекватной ситуации.
Договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2