27.01.2023 мною был оформлен кредит в МТС Банке через сайт. Спустя некоторое время позвонил оператор и сообщила, что кредит одобрен и осталось только подписать документы через смс. И в конце разговора вскользь упомянула о подключённой доп услуге "финансовая защита". При попытке мною узнать общую сумму страховки, оператор МТС банка сказала, что после подписания я узнаю, но в размере месячного пляжа это всего составит около 4000 рублей.

Когда я прочитал документы после подписания, сумма страховой составила  около 290 000 рублей и я решил отказаться от неё, так как процент со страховой 11.9, а без неё 18.9 (прописано в условиях банка), при которой платёж гораздо выгоднее.

30.01.2023 я позвонил на горячую линию в"АльфаСтрахование-Жизнь" для отказа. Оператор меня перенаправил на оператора по консультации расторжения договора. И тут началося самый интересный "квест" . Сперва с нами нормально общались и когда она поняла, что не может спокойно "сохранить" полис, начала переходить на личности, говорила о моей скорой кончине (но мне 36 лет), начала "обсуждать" моих близких родственников, очень жестко занималась психологическим давлением, при попытке перебить её, она хамски меня затыкала угрожая тем, что она прекратит консультацию и я не смогу узнать как расторгнуть и не направит индивидуальную ссылку на расторжение.

Цитируюя тем "что это ведь вам надо расторгнуть". Жёсткое "сохранение" длилось около 40-50 минут. Уже к концу я просто говорил "да" или "нет" что-бы она побыстрей от меня отстала и направила "долгожданную" ссылку! Конечно таких "храмов и быдл" я в своей жизни не видел! На горячей линии очень ЖЁСТКО занимаются сохранением сделок по договорам!