Обратилась по ДМС ко врачу. Перед приёмом позвонила в компанию, оператор ответил, что приём согласован, у вас прямой доступ на всё услуги без согласования со страховой. Уточнила, если будет назначено узи, смогу ли я сделать его без согласования, оператор ответил да.

Я со спокойной душой поехала ко врачу, меня осмотрели, назначили узи. Сделали узи, я пошла в регистратуру, мне ответили, что надо запросить доп. Согласование у согаза. Я дозвонилась со 2:раза, и мне ответил оператор что согласовано.

Я пошла уже одеваться, и меня останавливает регистратор, что вам отказано по услуге, пришло письмо от Владимирского филиала, я позвонила опять на линию, что мне ответил оператор, что согласовано, когда стали уточнять, оказалось что Москва согласовала приём и всё к нему услуги, а Владимир, нет. Хотя в полосе ДМС у нас узи входит, по данному заболеванию.

Мне пришлось оплатить услугу и потратила очень много времени,  чтоб дозвониться. Жалобу по горячей линии на Владимирский филиал я составила. По решению требую вернуть денежные средства, иначе я намерена написать финансовую притензию в Роспотребнадзор.