30.01.2023г. мною был взять кредит в онлайн-банке Хоум кредит. Оформляла со страховкой, зная, что у меня есть законное время отказаться в период охлаждения 14 дней. 31.01.2023 я обращалась в отделение банка в г. Калининграде ул. Ленинский проспект д.67Б. К сожалению, сотрудники ничем мне не помогли. Обращайтесь на горячую линию. На какую горячую линию? Я пришла в банк и там хочу отказаться от страховки. Страховая компания Альфа страхование жизни - партнеры банка. И после долго штудирования интернета, я выяснила все же куда мне нужно обращаться. 

По горячей линии, тридцать минут будет играть автоответчик, и после чего он начинает диктовать ссылку на отказ от страхования. После прослушивания, открываю ссылку, смотрю все видеоролики, принимаю все риски на свою ответственность. И в самом конце кнопка на формирования заявление не кликабельна. Зато кликабельна кнопка Сохранить полис. Ни альфа страхование жизни, Ни хоум кредит банк содействия не оказывают и лишь ссылаются на какие-то горячие линии. 

И вопрос: как я должна успеть отказаться от страховки в течении 14 дней, если у вас постоянно какие-то проблемы, то кнопки у вас не кликабельны на отказ от страхования, плюс к тому нужно заказным письмом отправлять в Москву Почтой России. То на горячей линии внятно робот не может назвать ссылку. 

Если вопрос не решится в ближайшее время, буду писать обращение в ЦБ России. Такое отношение к клиентам недопустимо.