Клиент банка Тинькофф около двух лет, скопила уже около 15 000 миль Очень довольна сервисом и обслуживанием карты АА. Месяц назад встал вопрос о покупке страховки на автомобиль с пробегом, купила для работы Рено Дастер, 2013 года. Сначала думала оформлять только ОСАГО, но потом , решила, что КАСКО не помешает, так как автомобиль остается на стоянке, сигнализация и противоугонная система есть, но все же... Долго не думала и решила тоже оформить страховку в Тинькофф, понадеялась на большой опыт работы и надежное имя. И почти не разочаровалась.
Застраховалась прямо на сайте и подтвердила все специалисту по телефону, без личного присутствия в офисе, которого у них для встреч с клиентами как такового и нет. Непривычно для страхования, но удобно как в банке. На сайте ознакомилась с условиями и правилами страховки, но по телефону еще раз переспросила все непонятное у специалиста. Записали мои данные со слов, правда, если бы отправила им копии, думаю, дело продвигалось бы быстрее, чем все по несколько раз повторять в трубку. Определились с условиями страховки, оплатила и на следующий день договорились встретиться с представителем, который осмотрит машину ну и передаст мне мои договора.
Радует, что цивилизация и европейский уровень обслуживания клиентов, наконец-то идет и к нам в страхование. Хоть пользуюсь услугами страховой совсем недавно, с выплатами по страховому случаю к счастью не еще сталкивалась, но хочется отметить именно сервис и качество обслуживания, поэтому пишу этот отзыв как «спасибо!».
Примите от меня благодарность за приятные впечатления, человечность, скорость и хорошее и качественное обслуживание.
Хочу отметить хорошее и качественное обслуживание
Оценка: