С 20 января пытаюсь добавить водителя в имеющийся полис ОСАГО, ввожу все данные водителя в личном кабинете, но при отправке попадаю на страницу "Запрос на внесение изменений в полис ОСАГО" где просят прикрепить скан в\у и заявление в свободной форме (зачем тогда первая форма была нужна?), но и 2-я форма тоже не работает, т.к. через пару минут приходит на почту отписка о том что они не смогли извлечь данные из предоставленных сканов документов и так уже 2 недели. 

Сканы отличного качества, читаемые, без бликов, засветов и лишнего фона. Размер файлов менее 10 Мб и формат png.

Обращался в поддержку, она абсолютно бесполезная, т.к. сотрудники признают проблему, но в качестве решения советуют отправлять заявку на внесение изменений в полис чаще и чаще аргументируя это тем, что так специалисты могут обратить внимание что есть трудности и взять заявку на ручную обработку, то что я отправляю эти заявки уже в течение недели их вообще не волнует. Просил поддержку составить заявку по моему случаю и сообщить мне ее номер, на что сотрудник поддержки отказывался ее создавать, но с N-й попытки все таки составил заявку и сообщил ее номер, но это тоже не решило проблему в адекватные сроки.

Прошла еще одна неделя, заявка все еще не обработана, водитель все еще не добавлен в полис, полнейший дурдом, свое мнение про отношение страховой компании к клиентам даже и писать не хочется...

Очень странно что обращаясь в страховую с сообщением о проблеме поддержка просто игнорирует проблему и советует мучаться дальше и надеятся на то, что кто нибудь из сотрудников занимающихся документами все таки снизойдет и обработает заявку - это ужас.