04.02.2020 я заключил договор страхования с ООО СК "Сбербанк Страхование жизни". Согласно условиям, оплата по договору является ежегодной - до 19 февраля каждого года. Сумма платежа достаточно большая.
Для оплаты договора, судя по ответам от сотрудников Сбера, можно:
1. Зачислить деньги на свою карту, оформленную в Сбербанке
2. Зачислить деньги непосредственно по счету, открытому в Страховой компании
3. Воспользоваться деньгами своего богатого родственника

Я уже второй год как живу и работаю за пределами РФ. У меня оформлена карта европейского банка, куда я получаю свою зарплату. Источников дохода в РФ у меня нет. Родственников, готовых заплатить за меня внушительную сумму платежа - тоже.

Согласно санкционным ограничениям, начиная с 7 апреля 2022 года зачисление переводов в иностранной валюте на счет Сбербанка ограничено. Возможности переводить в рублях у европейских банков нет из-за тех же санкционных ограничений.

В связи с этим, заблаговременно, я начал спрашивать у сотрудников Сбербанка, как я могу пополнить свой счет, чтобы выполнить свои обязательства перед Страховой компанией.

Во всех своих обращениях я просил дать мне решение моей проблемы. Я являюсь заложником в этой ситуации и проблема отсутствия возможности пополнения счета не на моей стороне. Я готов осуществить платеж, если у меня будет такая возможность. Под санкциями, в конце концов, нахожусь не я, а Сбер Банк.

Список моих обращений и ответов на них:
- 221212-0177-780100 от 12.12.2022 года. 23.12.22 пришел ответ. Прислали реквизиты счета, открытого в ООО СК "Сбербанк Страхование жизни", по которым я могу осуществить платеж. Проигнорировав тот факт, что я не могу этого сделать из Европы

- 221223-0175-687600 от 23.12.2022 года. 01.01.23 пришел ответ. Повторно прислали реквизиты счета, уточнив, что они ВЕРНЫЕ. Я могу осуществить по ним платеж. Чего это мне непонятно было в прошлый раз, собственно-то?

- 230101-0977-993400 от 01.01.2023 года. 10.01.23 пришел ответ. Написали, что могу оплатить самостоятельно через Сбербанк Онлайн или попросить родственника внести платеж. Напомню, всю информацию я всегда писал оператору, в момент составления обращения. Где она терялась - не понимаю

- 230110-0503-642300 от 10.01.2023 года. 02.02.23 написали, что могу оплатить самостоятельно через Сбербанк Онлайн или попросить родственника внести платеж. Добавили, что из-за санкций не смогу оплатить сам, нужно обращаться в банк-отправителя

Сказать, что у меня нет слов - ничего не сказать.
Все, что я пишу, игнорируется. И судя по тому, что это произошло уже 4 раза - игнорируется сознательно.

Сейчас я оставил пятое по счету обращение 230202-0430-934300. Срок рассмотрения до 12 февраля. У меня же, 19 февраля подходит срок платежа, как я писал ранее. И ждать я более не намерен.

Итак, уважаемая служба поддержки ООО СК "Сбербанк Страхование жизни", я требую:
1. Принять во внимание все факты, которые я пытаюсь донести до вас уже множественное количество раз. А именно:
- У меня нет возможности пополнить счет в российском банке переводом из иностранного банка потому что Сбер находится под санкциями. И я в этом не виноват
- У меня нет возможности пополнить счет в Сбере любым другим способом, потому что денег на счетах в российских банках у меня нет
- У меня нет родственников, готовых внести за меня значительную сумму платежа
2. Предоставить мне РЕШЕНИЕ моей проблемы, которая образовалась из-за того, что Сбер оказался под санкциями.

Жду ответа до 9 февраля включительно. После чего буду эскалировать проблему на ЦБ, МинФин и председателя правления Сбербанка. Терпение уже закончилось.