Я корпоративный клиент СОГАЗ. Имею страховку каско профи, осаго, антиклещ, дмс, застрахованы 2 квартиры в Томске. И вот в ноябре инцидент. В квартире лопнул шаровый кран в субботу. Затопил соседей снизу, уних натядной потолок пузырем и тд. Вызвал аварийную, приезали отключили. Сказали дальше сам. Ладно, не стал ждать понедельника и оставлять соседей по стояку без горячей воды в выходные. Вызвал мастера по рекомендации. Он поменял кран за нал расчет без договора. Где вы видели сантехников с кассовыми аппаратами в томске?) Включили воду. Вызвал мастера котрый отклеил плитку на коробе для просушки всего короба по высоте и вдоль стены. Кругом вода, иначе плесень..потом. Заплатил налом. Все конечно сфотографировал, как текла вода. Сосед тоже самое, вызвал мастера, что бы не ждать представителя согаза 3дня и не потерять весь потолок.. заплатил, устранили.

Дальше заявление в СОГАЗ, акт управляющей компании, где указано, что кран лопнул по корпусу. Но москва начала отписки слать, мол проведите экспертизу ,установите причину почему он лопнул, и занавес... Установите виновника инцидента... Я присел... Им останется только подать не него в суд (виновник я, кран мое имущество). Это что то... Звонил в Москву Малышевой С.В. автору писем, это руководитель направления урегулирования убытков физ лиц. Она говорит, что отправили письмо в УК Левобережная и теперь они должны ответить на вме жти вопросы. Пока не ответят, дело будет висеть.

Обращался лично в УК, там сказали, что к акту добавить нечего и экспертизу чужого имущества проводить не собираются, так де как и устанавливать виновника инцидента. Оно им надо??!! Аот такая история с корпоративным клиентом СОГАЗ, уже лет 13 являюсь их клиентом. Делайте выводы. В итоге на сегодняшний день 2.02.2023 в выплате отказали, так как я не установил для них причину по которой лопнул кран. Занавес..