30.12.2022 закончился срок действия моего договора страхования жизни***400 и ****380 договора моей матери , оба договора от 18.12.2017 . Программа «Актив « .Заявление о получении страховой выплаты по окончании срока действия Договора страхования жизни и весь необходимый пакет документов был принят 11.01.2023 менеджером С-ой И. Ю. Ксерокопии документов с отметкой о принятии были высланы мне на электронную почту .На данный момент выплаты мы не получили . Прошу капитал лайф Страхование жизни , указать крайний срок перевода денежных средств на наши реквизиты.

С вашей компанией я работаю не первый год , раньше вопросы решал через Москву, отправляя документы на Кадашёвская Набережная, д.30 . И у меня не возникало проблем , выплату получал быстро и без задержек . Но , в этот раз перед окончанием договоров с нами связалась С-ва И. Ю., (хотя в личном кабинете у нас указан персональный менеджер А-ва Ю. Г.) и попросила отправить документы ей на адрес 344002 , Ростов-на-Дону Ул. Красноармейская 132 , ООО Капитал лайф Страхование жизни . Перед отправкой документов я неоднократно спрашивал по телефону и в сообщениях нужно ли моей матери заполнять бланк об изменениях персональных данных , так как за время действия договора у нее произошла смена паспорта при достижении 45 лет и менялась прописка . У вас на сайте указано ,что этот бланк необходимо заполнять при смене данных . Я сам лично его заполнял в прошлом году , когда закончился мой другой договор и я успешно актуализировал свои данные . Но С-ва И. Ю. неоднократно сказала в телефоном разговоре и сообщениях , что этот бланк не требуется и ей нужны только ксерокопия паспорта со страницами прописки и страницы о ранее выданных паспортах моей матери . Подтверждение этому есть в нашей с ней переписке .

Надеюсь отсутствие данного заявления не повлияет на сроки выплаты , в ином случае это будет обман и умышленная задержка выплаты со стороны вашего менеджера и вашей компании . Так же хочу сообщить , что Соколова И.Ю. после получения документов , начала вводить меня в заблуждение говоря , что если я не заключу новый договор , то я не получу своих денег обратно или получу 30% от суммы . Хотя я ей неоднократно говорил , что вы обязаны мне вернуть сумму указанную в пункте 4 моего договора: дожитие застрахованного лица до срока , установленного Договором страхования . Страховой риск - "Дожитие застрахованного" .

Заметьте, про отсутствие выплаты инвестиционного дохода я ей ничего не сказал , так как ознакомлен со сложившейся ситуацией и отсутствием расчетов между НРД и euoroclear на данный момент . Но если я не получу сумму указанную в пункте 4 моего договора: дожитие застрахованного лица до срока , установленного Договором страхования . Страховой риск - "Дожитие застрахованного" , то буду незамедлительно решать этот вопрос в судебном порядке .Такой некомпетентный менеджер оставляет только негативное мнение о вашей компании . Мы планировали после получения денежных средств часть реинвестировать , но уже в российские направления , но для этого нам нужно убедиться способна ли компания выплачивать денежные средства в этом году . Раньше при отправке документов напрямую в Москву , у меня не было никаких нареканий о вашей компании , и выплату я получал без всяких проблем и намного быстрее . Надеюсь , что мы получим выплаты по договорам **400 и **380, так как уже прошло 22 дня , а денежные средства до сих пор не поступили на наши реквизиты .