В компании ВСК у меня второй год застрахован автомобиль по КАСКО, все оформление происходило вежливо и оперативно. 
Но в этот раз что-то пошло не так.. после покупки нового автомобиля я обратилась для расчета КАСКО так же в компанию для расчета.

Хочу выразить благодарность департаменту развития клиентского сервиса! Сотрудники рассмотрели мое обращение и приняли положительное решение в мою пользу. Решили ситуацию достаточно быстро после рассмотрения обращения, сопровождали по ходу оформления, были очень вежливы и оперативны! Благодарю!

А так же хотелось бы чтобы наладили работу Менеджеров как раньше. В этот раз отвечали долго, я оставляла заявки и мне то перезванивали то нет, сделали расчёт но с ошибкой..по итогу после многих попыток мне сделали расчёт и я прошла осмотр. Все казалось что позади и я сейчас оплачу страховку, но впереди меня ждали ещё новости! Мне позвонил менеджер и сказал что они не могут предоставить мне страховку по изначальным  условиям , тк срок с покупки автомобиля больше 45дней и предлагают сделать новый расчёт на новых условиях - франшиза с 1 случая 50тр (абсолютно не подходящей для меня), при том что у меня была посчитана со 2 го случая 20тр. франшиза. 

Менеджеру по телефону я объяснила всю историю и просила передать руководству чтобы рассмотрели ситуацию и приняли во внимание всю историю моих обращений.

Но через несколько дней пришёл сначала звонок (позвонили и сбросили сразу же как-будто не ответила), но у меня Apple Watch и я сразу это заметила. Позвонила в компанию, мне сказали что со мной свяжется ответственный менеджер. Но звонок так и не поступил, а вечером на почте я увидела письмо. Похоже он решил сразу же отправить письмо с отрицательным ответом на почту. Причём, хочу заметить,  что время звонка и письма были в одно время! Без комментариев.

Ещё раз хочу выразить благодарность отделу развития сервиса. Приятно видеть что вам не все равно!