Здравствуйте. 17.01.2023 через программу Сбербанк онлайн (УДАЛЁННО) приобрёл полис осаго XXX-02******07 вашей СК. Когда он пришёл на почту, обратил внимание что я фигурирую в нём со старым водительским удостоверением. Данного ВУ у меня на руках нет с 2018 г. Когда я оформлял полис, и проверял его перед оплатой, все данные были корректные. Казалось бы, мелочь.  Но оказывается, чтобы внести изменения, мне надо ехать в офис страховой и там вносить изменения. Но офис от меня далеко и в связи с занятостью не могу это сделать.  Отсюда вопрос : почему я должен тратить свое время, силы, деньги на приезд к вам в офис, если не по моей вине вписано в полис старое ВУ? Почему некоторые компании могут обеспечить удалённое изменение данных полиса, а ваша не может, хотя у вас на сайте есть личный кабинет, где есть богатый интерфейс по полисам? Хотя бы по телефону можно было бы верифицировать клиентов и вносить изменения без посещения офиса? Или может ко мне вы приедете для внесения изменений?