В конце декабря 2021 года я взяла потребительский кредит с оформлением страховки (опущу подробности впаривания данной услуги)., номер договора ЦКТРР00400******85. 6 июля 2022 года (через полгода после оформления страховки) я повредила спину (перелом позвонка и боли в пояснице) в результате несчастного случая. 7 июля был открыт больничный лист. Сильнейшие боли, невозможность ходить, прописанные лекарства мало помогали. В августе было резкое ухудшение, легла в отделение нейрохирургии, где врач провел множество исследований и в конце предположил диагноз - миелома, дал направление в гематологию. После выписки из нейрохирургии сразу ложусь в отделение гематологии, где подтверждается мой диагноз - множественная миелома. На непрерывной больничном я провела с 07.07.2022 по 29.09.2022, то есть 2,5 месяца, это более чем 32 дня. Повторяю, диагноз множественная миелома.  Главные симптомы этой болезни: хрупкость костей (метастазы) и анемия (пониженный гемоглобин), также сдается анализ М-градиент, типирование.  На данный момент я прошла 4 курса химиотерапии, впереди поездка в С-Петербург для пересадки костного мозга. Это этапы лечения множественной миеломы.

Все документы были отправлены в страховую, с 04.10.2022 (подача заявления) до 24.01.2023 (отправлен последний документ). каждый раз страховой что-то не нравилось, нужны были постоянно такие же документы, но другие + новые. Я понимаю, что так страховая тянет время, надеясь что клиент плюнет на все эти стояния в очередях за справками и откажется сам от выплат. Ну слишком нагло всё это делается. Мне приходит отказ в выплате по больничному более 32 дней с объяснением, что в июне 2021 года мне поставлен диагноз остеохондроз и это, якобы, страховой случай, который произошел за полгода до оформления страховки. Что??????? Повторяю, у меня множественная миелома, лечение химиотерапией и в будущем пересадка костного мозга - так НЕ лечат остеохондроз. Причем в июне 21 года я сдавала общий анализ крови, результаты гемоглобина в норме. 

Требую объективного рассмотрения моих документов и выполнение всех обязательств по выплате! Если не будут пересмотрены документы или будет отказ в выплате, далее вынуждена буду писать в Роспотребнадзор и подавать в суд.