Если задумались о том, чтобы сделать КАСКО в РЕСО, подумайте, пожалуйста, еще 10 раз и почитайте отзывы.
ДЕЛО АТ12460552
Вот уже 4 месяца как мою машину (Тигуан 201 поцарапали, пока она стояла на парковке, и как я обратилась в РЕСО для ремонта машины. Спустя 3,5 месяца и бесконечных разговоров с сотрудниками call-центра РЕСО (которые редко могли ответить на мои вопросы, а только говорили - ждите) мне все-таки выплатили, а не отремонтировали авто, (так как у дилера отремонтировать не смогли по неизвестной причине) 25 000 руб.
Как думаете, этого хватило на замену передней фары, ремонт и покраску бампера, и замену нескольких пластмассовых частей? Конечно нет! А почему так мало? Потому что их эксперты сделают все, чтобы доказать, что повреждений нет или, что они были сделаны ранее или другим способом. Какие талантливые люди с богатым воображением!
Я вызывала дополнительно эксперта на осмотр скрытых повреждений, эксперт приехал, все зафиксировал, сказал, что да, дополнительная выплата будет за фару и за бампер, так как повреждения серьезные. Прошло 2 недели. Вместо выплаты получила отказ! При мне ваш эксперт все посмотрел и сказал: да, за это должна быть выплата.
Еще из минусов: вам никто звонить и писать не будет, всю информацию узнаете сами, позвонив в колл центр, каждый раз вы будете объяснять свою ситуацию новой барышне, которой по большому счету все равно что там у вас, никаких инструкций она не даст и скорее всего скажет - просто ждите. За время страхового случая легко наберете несколько часов разговоров по телефону с этим колцентром. А еще вас могут отправить на ремонт к дилеру, вы приедете, а дилер скажет: мы вас не ждем, ремонтировать не будем, со страховой не согласовано. Час дороги в одну сторону, в другую. По большому счету этот минус звучит так: наплевательское отношение к своим клиентам, которые честно обратились за услугой в кампанию и честно заявили о страховом случае.
В прошлом году моя машина была застрахована в другой компании и мне есть с чем сравнить. РЕСО проигрывает во всех аспектах: процесс оформления страхового случая, скорость работы, скорость обработки обращений, компетентность сотрудников колл-центра и конечно сроки и суммы выплат, ведь если у вас ремонт у диллера, то скорее всего вас сначала туда отправят, потом диллер не договорится с ресо по сумме и вам назначат компенсацию деньгами. А это в любом случае время. Да и рассчитывать, что выплаты хватит вам на ремонт - все равно что чудо. Да случается, но не факт что с вами.
Пожалуйста, не страхуйтесь здесь, если цените себя, свое время и свой автомобиль! Заплатите чуть дороже, но сохраните намного больше.
Не рекомендую здесь страховать машину, если вам дорого ваше время и нервы
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3