Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы.
Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г. Пушкино, ул.Учинская 4А.
Звоню по предоставленному номеру телефона, оказывается это некий партнер, можно вызвать их специалиста за деньги или ближайшая запись в Пушкино на 9 февраля, т.е. надо подождать почти 3 недели, а потом можно показать свою ласточку. Нюанс еще заключается в том, что осмотр происходит один день в неделю в четверг с 9 до 18. Объясняю оператору, что у меня машина не на ходу и я 9 февраля не смогу ее пригнать. На что мне было предложено, в ближайший четверг прийти самому и написать заявление на выезд специалиста к месту стоянки авто. Почему нельзя подать заявление онлайн, или через страховую (вы же помните, что я общаюсь с партнером страховой), ничего толком не сказали.
В ближайший четверг после ДТП, т.е. 26 января, отпрашиваюсь с работы, топаю по адресу, где сидит специалист, объясняю что хочу подать заявление на выезд оценщика, а по телефону сказали надо прийти для этого. На что специалист говорит, что для того что бы подать заявление надо записаться.
Представляете абсурдность ситуации? Что бы просто написать заявление надо записаться, а запись как вы помните ближайшая только на 9 февраля. Вариант написать заявление здесь и сейчас, раз уж по телефону мне дали не верную информацию не рассматривается, т.к. я должен быть записан. При этом мне были озвучены следующие примерны сроки
1. 22.01 - ДТП
2. 09.02 - прихожу ногами, пишу заявление
3. в течении 5 дней ко мне приезжает специалист
4. +20 дней максимум, на расчет возмещения убытка
5. Если сумма возмещения не устроит - приходите пишите еще одно заявление на выезд, можно уже без записи, ну и еще раз после вторичного заявления
6. 5 дней на выезд специалиста
7. 20 дней на вторичный расчет
То есть без машины я могу остаться на 2-3 месяца, это ли не чудо?
Звоню еще раз партнеру, вызываю специалиста за деньги, специалист может в выходной, отлично! Посмотрели машину по верху и в итоге, что мы имеем в описи повреждений:
- бампер (86511-1R000)
- крыло (66321-4L050/66321-1R300)
- кронштейн крыла
- подкрылок (86812-1R000 )
- диск
- фара (92102-4l000)
- бачок омывателя (98620-4L000)
Итого 30000 (тридцать тысяч рублей). Солярис 2013 года
Сколько я на эти деньги смогу починить загадка. Ну или мне еще своих надо вложить, минимум столько же, что бы восстановить машину. И это всё после квеста и истории "запишись что бы прийти и написать заявление", который мне устроила страховая. Спасибо большое (сарказм)!
Отзыв написал только когда успокоился, а то конструктивно не получилось бы. От ситуации у меня пригорало где-то с неделю. Где страховаться решит каждый сам для себя, надеюсь мой отзыв будет полезен
ОСАГО - куча проблем после ДТП
Оценка: