10.12.2019 между ООО «СК Согаз - Жизнь» мной заключен договор страхования жизни № 11622********19 со сроком действия с 15.12.2019 по 14.12.2022, по условиям которого страховая выплата по страховым случаям Дожитие по любой причине производится в размере 100% страховой суммы, установленной по данному страховому случаю (п. 9.1. Договора).

Согласно пункту 11.2 Страхователь (или иное лицо, в пользу которого заключен настоящий Договор) имеет право на участие исключительно в инвестиционном доходе Страховщика, формируемом в соответствии с п. 5.10.2.2 Правил  и п. 6 Дополнительных условий 5 «Страхование с участием  в базовых активах» (приложение № 3в к Правилам), исходя из фактической величины дохода о реализации инвестиционных активов, но не выше суммы, рассчитанной в соответствии с Заявлением о страховании к настоящему Договору. Дополнительный инвестиционный доход  выплачивается в дополнение к страховой сумме при наступлении страховых случаев Дожитие или Смерти по любой причине либо в дополнение  к выкупной сумме при досрочном прекращении настоящего Договора.

Срок действия вышеуказанного договора истек 14.12.2022. 01.02.2023  произведена страховая выплата по договору. Вместе с тем,  выплата инвестиционного дохода к страховой сумме не произведена. При этом ни размер инвестиционного дохода, ни сроки выплаты страховая компания не озвучивает.  При этом, на мою претензию ответили следующее: На данный момент на финансовых рынках введен ряд ограничений. В частности, по некоторым финансовым инструментам сейчас нет возможности производить операции, как это было раньше, то есть в настоящий момент произошли вышеуказанные финансовые риски, указанные в Правилах страхования, которые не позволяют Страховщику произвести оценочный расчет и выплату инвестиционного дохода.