18.11.2017г. между мной и СК КАРДИФ был заключен договор страхования №53.02.003-00000358 (Защита покупателя).
25.12.2017 наступило страховое событие, 27.12.2017 отправлено заявление на сайте СК КАРДИФ о наступлении страхового события, с необходимым пакетом документов.
05.01.2018 г. на эл. почту пришло письмо " Здравствуйте. Ваше обращение рассмотрено. Отказ в урегулировании. Объект страхования попадает под исключение из страхового покрытия. Вам был направлен официальный ответ."

В связи, с тем, что я не проживаю по месту постоянной регистрации, прошу представителей СК КАРДИФ отправить на эл. почту (указанную в заявлении) полный и мотивированный отказ признания события - страховым случаем, Страховой акт и др. документы, связанные с решением об отказе в урегулировании данного события.