Добрый вечер. После утери телефона, пришлось купить новый. Так как работаю в данной сфере, слышала, что есть и имущественное страхование, позволяющее лишний раз не волноваться за приобретение. Активировать полис не получается уже с 9 декабря!!!! Сайт «слетает», при звонке в кол-центр приходится ждать по 10 минут на линии, а потом все равно «отправляют» на сайт, в кои-то веки дозвонилась до оператора... как Вы думаете, что он ответил?! «Идут сервисные работы!!! Перезвоните завтра или после 00ч.00мин.» Оставить отзыв нельзя, заказать обратный звонок, так как в очередной раз вина СК на лицо, тоже нельзя!! Что за отношение такое. Разве сейчас компании не борятся за новых клиентов? Пользуюсь страховыми продуктами достаточно долго (КАСКО, ОСАГО, страхование жизни , имущественное, ДМС) - все оформлено в других СК. В Альфу больше ни ногой.