ОСАГО в Тинькофф оформляли впервые. До этого 2 года было без страховых случаев в др. компаниях. В Тинькофф обратились, тк были предложены выгодные условия +кэшбэк на Тинькофф страхование
31.01.23 случилось ДТП, где мы не были виновны. Заполнили заявление в приложении Тинькофф, загрузили фото европротокола и пару фоток с ДТП.

Позже с нами связался менеджер М-а К. по ватсап, где попросили более подробные фото док-в и с ДТП. После озвученной суммы мы остались не согласны, думали обращаться по КАСКО. Менеджер перезвонила, рассказала, что по нашему случаю достаточно покрытия с ОСАГО. Предложила после мойки авто и более подробных фото, а так же у предстоящем тех. обслуживании (авто на гарантии) уточнить у дилера повреждения, после чего будет пересмотрена сумма.

Через несколько дней отправили ещё доп. фото, где выяснились новые повреждения, ответ пришёл быстро, сумма нас устроила. Договорились о встрече с представителем 6.02, в 14:30 приехал агент, в течение 10 минут собрал все документы, оформил, (заранее менеджер К. скинула необходимые документы для распечатки), через 2 часа поступила выплата.

Сервисом довольны, будем рекомендовать!Номер обращения OSG-23-018604