В августе 2016 года мной был заключен договор "Комплексного ипотечного страхования" с данной конторкой (КИС-0008294513).
В ноябре 2017, в связи с рефинансированием ипотечного кредита, действие данного договора было приостановлено и мне вернули деньги за неиспользованное время (т.е. договор заключался на год, а прошло только 3 месяца).
Теперь в чем заключается первая проблема:
Сумма оплаты за этот год составила примерно 21000 руб., а вернули 10828руб.
Даже без калькулятора понятно, что сумма примерно в 2 раза меньше, хотя должна составлять 3/4 от суммы договора.
Менеджер, с которым я работаю, еще летом мне говорила, что без проблем и без потерь можно разорвать старый договор и заключить новый. По факту мне заплатили меньше денег, обосновав это тем, что у них с 2017 года изменились правила оказания услуг и теперь они еще удерживают какой-то % от суммы.
Мне, честно говоря, по барабану, вы можете менять правила хоть каждый день. Я заключал договор в 2016, когда действовало другое соглашение и оно есть у меня на руках.
Вторая проблема:
Я позвонил в контору, объяснил ситуацию и спросил, когда мне перечислят остаток средств. Мне обещали перезвонить "завтра". "Завтра" - это было 20 декабря 2017.
Что в итоге?
1. Вы, желая сэкономить 5000руб. и обмануть клиента, со следующего года его потеряете. И вместе с этим 15-20тыс в год (конечно, для компании это деньги смешные, но в рамках одного клиента на ежегодной основе - вполне нормальные).
2. Неделю подожду ответа, если деньги (это примерно 5000руб. + 1% за каждый день просрочки = примерно 6600руб на сегодняшнюю дату) не перечислят мне на счет - я буду готовить претензионное письмо и иск в суд.
3. Жду извинений за то, что обращаетесь к своим клиентам как к быдлу, которое не знает свои права.
4. Также обращусь в компетентные органы, чтобы они произвели проверку - скорее всего вы поступаете так со всеми клиентами, но не все такие активные, как я.
Обман при расторжении договора
Оценка: