Продление полисов осаго + каско целиком и полностью на клиенте.
Заканчивается срок действия текущих полисов, два раза пришлось напоминать (посредством обратной связи) о том, что полисы заканчиваются и намерен их продлить.
За многолетнее сотрудничество, безаварийную езду и лояльность клиента к СК - ответили прямо, что ни каких скидок не будет, впрочем ни чем это не аргументируя и не объясняя.
По сравнению с текущим полисом Каско все условия пересмотрены в сторону ухудшения, убрана строка ремонт у оф.дилера ( заявлено, что СК не выгодно) , направление только на СТО страховщика и/или выплата деньгами ( заявлено, - выплата деньгами в приоритете будет при наступлении страхового случая)
И все это на фоне удорожания полиса Каско на 30 %
Очень печально, что лояльность СК к своим постоянным клиентам, сотрудничающие с ней долгие годы , увы превратилось в пустоту ну или в тыкву в полночь....
За клиентов не держатся и особого желания поддерживать дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество не испытывают.
Скорее всего буду искать среди конкурентов данной СК компанию где страховать риски по авто.
Надеюсь данный отзыв будет полезен и обрисует ситуацию в данной СК, если вы многолетний клиент или если только попытаетесь таким становиться.
Лояльность СК к постоянным клиентам
Оценка: