У меня годовой международный медицинский страховой полис Альфа-Страхование. 30.10.2017г. пришлось обратиться за медицинской помощью, позвонила по телефону, указанному в полисе, там же меня заверили, что об оплате беспокоиться не надо - это дело страховой, которая сама свяжется с госпиталем. Помощь оказали качественную, к ней претензий нет.
В итоге 23.11.2017г. получила письмо от госпиталя с чеком на оплату, сразу же направила скан на адрес, указанный сотрудником по телефону из полиса, удостоверилась в получении документа, заверили, что счет будет оплачен в течение недели.
30.12.2017 г. мною снова получен счет на оплату услуг от госпиталя, уже с другой суммой, возросшей на 4% в связи с неуплатой. Этот счет так же был сразу направлен в сервисную компанию и на текущий момент он тоже не оплачен. По телефону из полиса говорят, что документы получены и не оплачены. Предложили обратиться в их бухгалтерию. Написала в бухгалтерию, сканы счетов приложила.
Расстроилась, нашла на сайте альфа-страхования другой контактный телефон, и, оказывается, нужно лично на Шабаловке подать все документы в течение 15 дней от страхового случая. Кто эти люди в сервисной компании, что уже третий месяц кормят меня обещаниями, получается, что они с альфой никак не связаны, почему они не дают никакой информации о необходимости личной явки на Шабаловку? Почему на полисе нет правильного телефона самого альфа-страхования, по которому кто-то может сориентировать, что делать.
Очень огорчает данная ситуация, т.к. если мне откажут во въезде 09.01.18г. по причине непогашенных долгов, т.е. по вине страховой, нам придется подавать исковое заявление и решать вопрос в судебном порядке. Полное безобразие по отношению к клиентам. Очень недовольна качеством услуг! Больше полис данной компании покупать не буду.
Третий месяц не погашен счет по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
2