Добрый день, меня зовут Арамаис С.,  являюсь клиентом данной организации,  и хочу, чтобы мой вопрос был решён. 

29.08.2022 было ДТП с моим участием, все было заполнено и сделано как полагается, фотографии автомобиля и т.д. Денежные средства Ингосстрах выплатил пострадавшей стороне в размере 6183.7 руб. Теперь данная страховая компания требует с меня эту сумму, о чем я узнал, только когда пришёл в отделение для подачи документов на обновление страхового полиса на 2023 год. По данным юридического отдела, я должен был приехать снова после ДТП, а так как я не приехал, то сумму должен выплатить сам. Причины, по которым я должен был приехать, мне не озвучили, я уточнял информацию и не принадлежу ни к одному из пунктов, по которым я обязан повторно приезжать на осмотр и фотографии.  Я являюсь исправным плательщиком уже много лет.

Вопрос управляющему офисом, юридическому отделу Москвы и начальникам  и представителям в Новосибирской области  - почему меня не уведомили, о том, что мне нужно приехать? По словам юристов,  было направлено письмо по адресу Кропоткина 186, но по данному адресу я не живу уже 3 года, соответственно  я ничего не получал и узнал только на прошлой неделе. Я сменил прописку  в августе 2020 года. У меня брали копии паспорта в отделении много раз, причем в феврале 2022 года я делал ОСАГО. Юротдел даже не посмотрел, на какой адрес нужно правильно уведомить или это у вас такая схема, отправлять на неактуальный  адрес прописки письмо и ждать, что никто его не заберёт? Далее, юротдел Москвы прекрасно знает, что уведомление нужно отправлять заказным письмом с обратным уведомлением о вручении, причем письмо должно быть с описью вложений. Так как я понятия не имею об этом письме,  никакого уведомления  я не подписывал и ничего не получал. Вы грозите судом, но даже не предоставили доказательства отправки письма, например опись с датой отправки и печатью Почты России о принятии письма в отделении почты. Тем более,  что адрес неактуален  с 2020 года. Никаких смс и звонков с уведомлением о регрессе не поступало. О наличии регресса мне пришло сообщение только после моего прямого визита в отделение 6 февраля 2023 года.  У меня есть все доказательства этого и того,  что и в личном кабинете на вашем сайте нет ни одного уведомления.

Также отправлять рассылки с рекламой и ненужными уведомлениями на мою электронную почту (она указана во всех документах, которые хранятся в моем деле клиента) вы можете, постоянно уведомлять о том, что надо обновить полис вы тоже можете, но действительно необходимые и важные письма вы не отправляете.

Прошу разобраться  с этой проблемой, чтобы дело было урегулировано в досудебном  порядке, потому что по ВАШЕЙ  вине я не был уведомлен, почему я должен платить и ещё на меня грозятся подать  в суд. ****@list.ru