Купил страховку для путешественников в Ингосстрахе. Путешествую по Грузии. В поездке заболел зуб (острая зубная боль).  Сервисный центр Ингосстраха подыскал мне клинику и сказал обратиться туда и взять с собой 50 Лари за прием и снимок. Так как я должен сам сначала все оплатить  потом может быть они мне возместят затраты.

Пошел в клинику, оказалось надо заплатить 110 Лари за прием и снимок. На мой вопрос к сервисному центру, где мне взять наличные за границей, если российские карты не работают и я взял столько сколько вы сказали. Они сказали что не могут ответить на данный вопрос, но мне надо оплатить! В данном случае я должен был убежать из клиники или оставлять свои вещи в залог и идти искать деньги. 

Далее мне уже в самой клинике сказали что обычно Ингосстрах требует диагноз на английском языке на своей форме бланка. О чем меня никто не предупредил. Т.е. мне бы просто выдали диагноз на грузинском языке и никто бы мне ничего не возместил. Думаю это сделано было умышленно, что бы меньше выплачивать по страховке. Хорошо, что клиника пошла на уступки и сделала мне документы по форме Ингосстраха на английском языке.  Так как в заключении было написано что мне нужно срочное удаление зуба, но в этой клинике ближайшая запись к хирургу только через неделю. Сервисный центр мне нашел другую клинику и я записался в нее на следующий день на удаление зуба.  Заранее меня предупредили что удаление зуба стоит от 100 до 360 Лари.

Взяв с собой деньги я пошел в клинику на удаление зуба. Сразу стал выяснять про заполнение формы Ингосстраха на английском языке.  Доктор отказался заполнять эту форму и ставить свою печать. Кое-как его уговорил заполнить ее на английском но без печати. 

Но на этом история не закончилась. В этой клинике мне отказались в итоге удалять зуб сославшись на сложность проблемы и порекомендовав мне обратиться к челюстно-лицевому хирургу.  Но так как в этот день мой полис заканчивался. Я обратился в страховую с предложением остаться в Грузии и что бы они мне оплатили прием в у челюстно-лицевого хирурга, на что я получил отказ, так как мой полис закончился.  Т.е.  я купил страховку, но при этом сам оплатил свое лечение и жду возмещения в течении 30 дней и в итоге страховой случай не был доведен до конца и я вынужден сам продолжать свое лечение за свой счет.