02.01.18 в Домодедово задержали рейс 1163 почти на 8 часов. На следующий день оповестил компанию письменно по электронным почтовым адресам, позвонил по телефону горячей линии и установил приложение. Собрал документы, билет с временем посадки, ксерокопии паспорта и т.д., скриншоты табло Гумрака и Домодедово.  В итоге 08.01 приходит ответ: "обратитесь к S7 и ваш полис серия Z694.198S7.F № 24758104 НЕ найден". Наверно, думают, что я взял номер из головы и быстро нарисовал полис на коленке. Покупал полис с официального сайта S7. Обратился к представительству S7. Они перенаправили меня снова к страховщикам. Да 300 рублей небольшие деньги, но я теперь точно знаю, что Альфастрахование ненадежная организация, в которую я обращаться больше не буду. Своему кругу лиц тоже порекомендую, не пользоваться услугами Альфастрахования