Оформила туристическую страховку. Обстоятельства сложились так, что появилась необходимость ею воспользоваться. Позвонила по телефону, указанному в полисе. Ответил не совсем дружелюбный мужчина. Сложилось впечатление, что я его как-то очень сильно отвлекла от чего-то очень важного (от работы, как минимум, может, звоню тут, отвлекаю). Соединил с девушкой. Это какой-то ужас. Ноль заинтересованности, как-то "на отвали". Ну, думаю, хорошо. Девушка сказала, что в течение часа напишут в What's App. Жду. Самочувствие при этом не улучшается (как говорится, я тут не молодею, ребята!).
Через час мне никто не написал. Да и после, честно говоря, тоже. Написала в телеграм по другому указанному номеру. Описала ситуацию. Через некоторое время мне написали, что мой полис "не является валидным" потому что когда я его оформляли, я уже находилась в этой стране и не указала галочку "Куплен в поездке" (моя вина, так как я должна была это заметить и учесть). Получается, обращаться в госпиталь нужно за свой счёт.
Хорошо. Написала запрос в сбербанк о возврате денег. Я ведь не могу воспользоваться страховкой никак от слова СОВСЕМ. И получилось так, что я не могу вернуть средства, так как прошло 14 дней. Очень жаль. Но самое плохое всё-таки - это не отсутствие возможности возврата средств (хотя это тоже неприятно). Самое плохое и, даже, я бы, наверное, сказала, отвратительное - качество обслуживания. Сложилось впечатление, что если бы у человека, имеющего страховку от Сбера, была открытая рана, он бы, вероятнее, уже умер. Либо от потери крови, либо от гангрены, либо от старости (в скромном ожидании, что ему всё-таки пришлют информацию на What's App).
Очень очень слабо
Оценка:
Не засчитана