Не берите туристическую страховку, пока не прочитаете внимательно условия страхования.

1. Зачем в условиях обязательное фото всех страниц паспорта, когда достаточно первых 2-х и страницы со штампом въезда? У нас были паспорта на продлении визы, из-за чего нас не могли отправить в больницу по гарантийному письму, так как не было фото именно всех страниц паспорта.

2. В условиях есть пункт 10.2.5, без госпитализации страховая платит только за первичный и повторный прием! Если вы сляжете с отравлением без госпитализации и необходимостью посещать врачей чаще чем два раза - будьте готовы раскошелиться.

3. Сервисная компания работает не ужасно, но достаточно плохо.  Отвечают долго. Перенаправляют общение к партнерам (вероятно в стране где сейчас находитесь) и которые также отвечают долго. Попали в больницу только с 3-го обращения. Вместо того чтобы направить к узкому специалисту или хотя бы терапевту, отправили в неотложку - ДВАЖДЫ! Тем самым сгорели наши первичный и повторный приемы, а должного лечения и обследования получено не было. В другой страховой компании, которой пользовались ранее, сразу записывали к узкому специалисту на определенное время.

4. СОВЕТ! Если у вас действие полиса начинается допустим завтра, а вам плохо уже сегодня, не связывайтесь с сервисной компанией и страховой, на встречу вам не пойдут, а случай зарегистрируют и вы не получите выплаты по текущей болезни, если обратитесь в страховую повторно на следующий день.

5. СОВЕТ! Не скупитесь на нормальную страховку, читайте внимательно условия, это очень полезная штука, особенно в азиатских странах где медицина неподъемно дорогая.