3.12.2023 я пыталась оформить полис КАСКО через личный кабинет на сайте shop.vsk.ru Заполнила все необходимые поля, после чего получила согласованный проект полиса в личном кабинете и уведомление на электронную почту.  Анкета № ***49.  Стоимость полиса "Классик" на сумму 1 200 540 рублей на автомобиль Киа Рио 2020 года с франшизой 40 тыс. рублей составила 35 289 руб.  После этого необходимо было произвести осмотр автомобиля в приложении ВСК и оплатить полис. В выходные дни в субботу и воскресенье уведомление о возможности произвести осмотр не поступили, я обратилась на горячую линию, где меня уверили, что осмотр будет произведен в рабочее время.

В понедельник также уведомление о возможности произвести осмотр не поступило. Я вновь позвонила в горячую линию, где общалась с начальником клиентского отдела по имени Елена и менеджером Любовью (г. Челябинск). После данных разговоров, согласованный проект страхового полиса исчез из личного кабинета, а при попытке оформить новый полис на тех же условиях, его стоимость увеличилась до 47 851 рублей.  Также мне предлагалось приехать лично в офис страховой компании и оформить полис через менеджера Любовь. Считаю данные действия сотрудников страховой компании не порядочными и возможно связанными с личными корыстными мотивами.