В конце декабря оформила на сайте банки.ру полис страхования жизни и здоровья для ипотеки в сбербанке. Оплатила, на почту ничего не пришло, на сайте сказали, что сам полис можно получить в банке. Написала им в поддержку, пришел следующий ответ:
--->
Уважаемый клиент, добрый день!
Для получения заверенной копии/дубликата договора необходимо оформить заявление в свободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование — Жизнь» Алексея Владимировича Слюсаря.
Оригинал заявления можно направить в нашу Компанию почтой России по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в Управление Клиентского сервиса.

Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в заявлении. ***Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются***
<---
Почему нельзя полис отправить в электронном виде? Если нельзя почему нельзя было предупредить об этом перед оплатой? Отправлять куда-то письма почтой я точно не буду, по факту просто потерянные деньги, придется покупать другую страховку.