При перелете авиакомпанией S7 мне разбили чемодан. Аэропорт акт повреждений не составил, ссылаясь на то, что S7 сам этим занимается. А как оказалось нужно было. Написала претензию на месте с сотрудником S7 и мои документы направили на рассмотрение авиакомпании. Спустя почти месяц мне ответили, что это страховой случай и нужно обратиться в Тинькофф, где застрахован был мой перелет.

Написала в службу поддержки и мне назначили личного менеджера по страховым случаям Дианну. Вам предлагают удобные способы общения: телеграм или ватсап. Я общалась через телеграм. Хочу ее личного поблагодарить за оперативные ответы, она сама составила заявление, очень вежливо общалась. Несмотря на отсутствие акта повреждений от аэропорта пообещала постараться согласовать без него. Наше общение длилось только 2 дня, это с учетом того, что у нас разница +7 часов с Мск и я доотпраляла документы на следующий день. В тот же день онлайн подписания заявления мне выплатили полную компенсацию за поврежденный багаж. Супер. Рекомендую страховую компанию Тинькофф.