Обратился в Тинькофф Страхование 19 февраля по поводу приобретения полисов КАСКО и ОСАГО для новой купленной машины. Возмущен непрофессионализмом сотрудников, их неумением работать с информацией и отвратительно построенным процессом. Заказывал полис по телефону, сотрудники отказались принять данные для оформления полисов от меня по электронной почте, настаивали на устной передаче информации. Устная передача информации заняла два с половиной часа моего времени непрерывно. В результате оба полиса были выпущены с ошибками - перепутали все, что можно было перепутать.

Некорректные полисы были доставлены мне в конце дня накануне длинных праздников, в результате я не смог вовремя поставить машину на учет, и у меня сорвалась семейная поездка на выходные. После выходных, 24 февраля, мне доставили исправленные полисы, но в полисе ОСАГО опять были допущены ошибки. Регистрация машины у меня снова сорвалась. Я отказался от полиса ОСАГО и приобрел его в другой страховой компании. Тинькофф отказывается вернуть мне деньги за полис, который по сути является недействительным и пользоваться которым невозможно. 

Также, у компании очень плохой интерфейс в Интернете - перед оплатой невозможно перепроверить данные и непонятно, за что собственно платишь, нет обратной связи, сайт очень закрытый. На сайте нет возможности самому завести свою страницу, исправить данные, внесенные туда непрофессиональными сотрудниками, невозможно оставить отзыв. 

Это был первый и последний раз, когда я обратился в компанию Тинькофф, никому не рекомендую пользоваться их услугами.