При оформлении кредитного продукта, партнер Страхования Согаз навязал ‘коробочные’ страховые продукты. Не разъяснили, не объяснили что за страхование, что за продукты, какие страховые случаи, проще говоря впарили в тихую. Никаких документов, договора не было выдано на руки, даже номер страхового полиса не известен. В связи с этим обратился в кол центр Согаз для выяснения подробностей как вернуть страховую премию и отказаться от услуг, девушка на линии объясняла что в Москве нет отделений, где принимают заявление об отказе, сказать что это меня удивило ничего не сказать, оптимизация расходов на уровне! Так как отсутствует номер страхового полюса, меня даже не могут идентифицировать как клиента для решения данного вопроса.

Было произведено досрочное погашение кредитного продукта меньше чем за месяц, перед банком никаких обязательств больше нет. Считаю что ситуация нестандартная, процедура отказа на сайте Согаз не подходит для решения проблемы. Данная ситуация мягко говоря поставила в тупик, считаю данные действия со стороны Согаз незаконными, вследствие чего буду вынужден обратиться в высшие инстанции