05.12.2017 произошло ДТП, я пострадавшая сторона застрахован в этой горе-страховой компании. По совету девушки с колл центра обратился в СТО, на которое мне она указала.

08.12.2017 были поданы документы и заявление на возмещение. В срок указанный по регламенту альфастрахования (20 дней) со мной никто не связался, решил сам прозвонить и уточнить в чем причина, и пожалел что не позвонил раньше. Мне сообщили, что документы в офис не выслали. Я поехал в СТО узнать в чем причина, и на мое удивление, на СТО мне ПОКАЗАЛИ отправленные документы. Дата отправки 08.12.2017. После очередного звонка в колл центр начались парадоксы. КАЖДЫЙ МОЙ ЗВОНОК СОПРОВОЖДАЛСЯ ОТВЕТОМ ОПЕРАТОРА, ЧТО ИДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ БАЗЫ!!! Обновление видимо запускают за минуту до моего звонка. Единственное, что мне посоветовали-обратиться на прямую в офис.

29.12.2017 я в офисе оставил заявление о том, что в положенные сроки выплата не была произведена, девушка сказала, что заявление будет рассмотрено в течение 2х рабочих дней, то есть ПОСЛЕ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ!!!! 09.01.2018 я вновь прозвонил в колл центр, и там что бы вы думали-ОБНОВЛЕНИЕ МАТЬ ЕГО БАЗЫ!!!! В общем сказали позвонить после 00:00 10.01.2018 то есть сегодня. Если последует тот же ответ-прям с утра поеду в офис этой шарашкиной конторы и лично обновлю им такие базы, которые им и не снились!!!

Отношение к клиентам отвратительное!!! Закончится полис и больше ни под каким предлогом в эту отвратительную компанию ни ногой!!! Надеюсь хоть кто-то из руководства увидит данный отзыв!!!