У меня полис "Питомец под защитой". В начале декабря произошел страховой случай. Я через приложение СберСтрахование 04.12.2022 сделал заявку, в которой прикрепил все чеки о расходах. Чуть позже заметил, что сумма указана неверно (подставилась автоматом в поле ввода, не обратил внимание). Заявку закрыть нельзя, потому что не работает соответствущая кнопка. 09.12.2022 я создал аналогичную заявку с корректной суммой.

Позже мне позвонили и попросили предоставить детализацию расходов, т.к. к заявке я прикрепил только кассовые чеки. Поскольку редактировать существующую заявку нельзя, 20.12.2022 я создал новую с типом "Иное" и в ней прикрепил недостаюшую детализацию с пояснением. А дальше тишина. Причем все заявки в статусе "На рассмотрении".

Так и не дождавшись ответа, я позвонил на номер 900 , где мне порекомендовали отправить письмо с пояснением на почту компании или заполнить форму обратной связи на сайте. 11.01.2023 я отправил на почту ks@sberins.ru письмо с детализацией расходов и форму на сайте. И снова две недели никакой реакции. Похоже это просто никто не читает.

27.01.2023 я снова позвонил на 900, чтобы выяснить в каком статусе мои обращения. Оператор создал заявку в Сбербанк с пометкой "срочно".

11.02.2023 мне пришло письмо, в котором мне по сути отказано в выплате, потому что в детализация недостаточно подробная (похоже, что надо, чтобы было расписано все чуть ли не до однозаровых перчаток).
Разумеется мне никто уже в клинике такую подробную детализацию спустя два месяца не предоставит.

Итого: компания тянула с ответом два месяца, игнорировала все мои письма, заявления, и т.д. и теперь отказывает в выплате под  формальным предлогом,  выставляя мне заведомо невыполнимые требования.
Вопрос открытый: зачем компания затянула время, когда я еще мог по горячим следам попробовать получить от ветклиники еще более подробную детализацию?