17.07.2017 в г. Жуковском Московской области мы приобрели телефон Xiaomi redmi 4x вместе со страховым полисом "Защита покупки" № Z6922/407F25/MB41721/7. 25.10.2017 телефон по неосторожности разбили. Обратились в колл-центр, заявили о страховом случае. В колл-центре предложили самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр и предложили на выбор несколько точек приемки в г. Жуковском. Мы выбрали ЦМС 147 Жуковский -2 (Связной). 26.10.2017 в отделении мы оформили заявление о страховом событии, сдали телефон и копии всех требуемых документов. По заявлению оформили Заявку №17 050 316 от 27.10.2017.

В декабре 2017 года нам вернули телефон и сказали обратиться за выплатой в офис АльфаСтрахования по адресу: г. Москва, ул. Золоторожский вал 11/38

23.12.2017 мы обратились в офис АльфаСтрахования, где нас попросили еще раз написать заявление о
страховом событии и оформили Убыток №0343/407/06709/17.

09.01.2018 мы получили отказ в выплате с мотивировкой, что мы якобы обращались в сервисный центр по страховому случаю без согласования со страховщиком и не предъявили поврежденное имущество к осмотру. Отличная схема. Придется обращаться в суд, благо подтверждающие документы о том что я обратился с заявлением и предоставил в сервисную компанию поврежденный телефон, с описанием повреждений есть.