03.01.2023 произошёл страховой случай (SGZA00003446***01). Не могу никак добиться от страховой выдачи направления на ремонт к официальному дилеру.  Авто еще находится на гарантии  (2019г., марка КИА, официальная гарантия 5 лет) и по условиям договора страхования п "9.1 Вариант страхового возмещения по риску "Ущерб" - ремонт на СТОА по направлению Страховщика. Возмещение ущерба осуществляется Страховщиком путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА ОФИЦИАЛЬНОГО(!!!) ДИЛЕРА по данной марке".

На мои неоднократные письма о том, что список сервисов предложенных страховой является НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ (список официальных дилеров расположен на сайте о чем мне было сообщено сотрудниками КИА) были проигнорированы!  Также отмечено, что сервис ООО "ЛЕГАТ" (Крылатская ул. д.35, стр.3) ,куда мне было выдано направление, является неофициальным дилером.

При ремонте у неофициального дилера моя машина будет снята с заводской гарантии. По состоянию на сегодняшний день, 13.02.2023, меня соединили с отделом урегулирования, который ничего не может урегулировать. На мои просьбы соединить с куратором, отвечают отказом со словами "у куратора, много бумажной работы и с кураторами мы не соединяем". 

В итоге на сегодняшний день я так и не могу получить направление на ремонт к официальному дилеру, согласно договору автострахования КАСКО.

P.S. Очень жалко, что являясь  многолетним постоянным клиентом, получаю такой сервис за немалые деньги!