В феврале 2022 года продлил полис КАСКО в РЕСО-Гарантия (№ SYS2101386080). Был произведен осмотр с фотофиксацией,при котором был зафиксирован маленький скол на лобовом стекле снизу слева по
ходу движения. Скол настолько маленький, что никак не влияет на вождение авто и не виден при вождении. Примерно в августе 2022 мне прилетает крупный предмет в верхнюю центральную часть лобового и приводит к огромной трещине от верхнего края до середины стекла, при этом еще нарушая функцию обогрева стекла.
Сразу пишу заявление о страховом случае по КАСКО в контактный центр и получаю отказ, что якобы трещина пошла из-за скола, который был зафиксирован при покупке полиса!
При этом запрашиваю у страхователя фото с осмотра при приобретении полиса. Приходит фото с еле видным сколом и далеко и никак не связанным с новоиспеченной трещиной. Я повторно пишу заявление. Снова отказ и основная мотивировка: наличие на момент заключения договора страхования настекле ветрового окна "повреждения в виде скола с трещиной, для устранения которых в соответствии стехнологией завода-изготовителя требовалась его замена". Однако эксперты РЕСО не учли, что на листе осмотра ТС отмечено только наличие на ветровом стекле скола без указания его места нахождения на схеме. Ни на момент предстрахового осмотра, ни на момент осмотра по заявлению о выплате возмещения трещины в месте скола не было.
Никак не думал, что на самой распространённой проблеме - замене лобового стекла - придется подключать юриста.
При личном визите в офис страховщика 09.11.2022 сотрудник РЕСО-Гарантия, Аксёнов М.А, не смог опровергнуть тот факт,
что утверждение о наличии при заключении договора скола с трещиной является ложью. Не смог он и пояснить, ни то, какой юридический статус применительно к условиям страхования имеет "технология завода-изготовителя", ни то, кто из сотрудников страховщика прошёл обучение на заводе-изготовителе, дающее право выносить суждения о содержании требований "технологии завода-изготовителя".
Также М.А. Аксёнов сослался на на пункт 6.2.3 правил, проявив вопиющую некомпетентность, поскольку из содержания данного положения не следует, что наличие на момент страхования повреждений отдельных деталей является основанием для отказа в возмещении ущерба в случае повреждения этих деталей вновь по другим причинам в период действия договора страхования.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1.1.1 правил страхования сколы вообще не являются страховыми рисками, если иное прямо не предусмотрено договором страхования. А моим Договором страхования это иное не предусмотрено, следовательно, на момент страхования юридически значимых повреждений на ветровом стекле застрахованного ТС не было.
На мое третье заявление пришел ответ, состоящий из пяти строк: «…… САО «РЕСО-Гарантия действуяв соответствии с «Правилами страхования средств автотранспорта», с сожалением сообщает, что не усматривает оснований для пересмотра ранее приятого решения». Главное, что с сожалением.
Таким образом, РЕСО-Гарантия при решении о страховой выплате руководствуются домыслами некомпетентных сотрудников, а также вольной некорректной трактовкой условий договора!!!
Бегите, как только увидите зеленый логотип РЕСО-Гарантия, не поддавайтесь рекламе и уговорам. Но если хотите потрепать себе
нервы - можете приобрести у них КАСКО за несколько десятков тысяч рублей и «наслаждаться»
общением с сотрудниками!
Полное нежелание учитывать интересы клиента
Без оценки
Оценка по выплатам:
1