22.11.2017 оформил онлайн полис ОСАГО ХХХ 0019055416, в полисе оказалась ошибка в названии модели. Сразу же позвонил в на горячую линию 8800,мне посоветовали обратиться в офис по месту жительства г.Бердск, обратился на следующий день, ошибку не исправили. Писал в тех.поддержку, номер обращения 47878. Реакции не последовало.
Через полтора месяца после отзыва на Флампе 10.01.2018 мне позвонила из Новосибирска руководитель центра розничного страхования Ер-ва и предложила заехать в Бердское отделение ВСК к руководителю отдела К. и там все исправят. Ок,заезжаю в офис, захожу к К. и она мне в лоб "а это тот самый МОШЕННИК"! Я говорю, подождите, вы меня возможно с кем-то путаете," нет говорит, не путаю, вы МОШЕННИК, вы намеренно внесли ложные данные в полис, потому, что программа вас не пропускала!" Сказать, что я был ошарашен, это ни сказать ничего - я был ошеломлен, честное слово! МОШЕННИКОМ, на минуточку, может человека назвать только суд, а теперь суд и К.! Предлагаю К. принести извинения - она отказывается на отрез. Я звоню ее начальнице Ер-вой, объясняю ситуацию и говорю, что устные извинения К. меня вполне устроят - всякое бывает. Ер-ва отказывается и в свою очередь говорит (звонок записан если что) что да, тут просматриваются возможности мошеннических действий, на что я ей замечаю,что "просматриваются" и МОШЕННИК это две огромные разницы,но Ер-ва была непреклонна,и начала повышать голос и уводить меня от темы нанесенных оскорблений. Не получив извинений я пошел к специалисту за внесением изменений в полис, и увы-тоже их не получил. Ошибка так и не была исправлена.
Итог: хамство, ложные обвинения, чувство полной безнаказанности на фоне покрытия выше перечисленного вышестоящим руководством, помноженная на нерасторопность и некомпетентность.
Настоятельно прошу руководство руководителя центра розничного страхования Новосибирска госпожи Ер-вой обратить внимание на действия и бездействие данного руководителя, потакание хамящим сотрудникам, на закрытие глаз на вопиющие и недопустимые действия своих подчиненных, на бардак-полтора месяца не могут внести изменения в полис. Рыба гниет с головы, не зря говорят.
А я в свою очередь на фоне данных вопиющих событий скорее всего вынужден буду прекратить дальнейшее сотрудничество с вашей компанией, хотя наверняка вашим сотрудникам на это плевать.
P.S К слову сказать, являюсь клиентом ВСК 7 лет, КБМ 50%, ни копейки ущерба слава Богу. Данное ТС страхую уже четвертый год в ВСК.
Хамство и ложные обвинения ВСК Бердск
Оценка: