Начинаем с самого начала так сказать с предыстории.
Живем мы от ближайшего "Сбербанка" в 40 км и машины у нас нет. (Потом понятно будет зачем я это указал). Теща оформила страховой продукт "Защита близких плюс" (5 лет срок действия) примерно в начале 2016 года на всех (4) внуков. Ну оформила и оформила. Тут случается 2 несчастных случая один за другим. Первый - это моя (5 летняя) дочь играясь во дворе упала с турника и сломала себе руку. Мы её "в охапку" наложили шину, зафиксировали конечность и в больницу. Рентген - перелом лучевой кости (детские травмы). Второй - мой племянник. 11 лет. Играет с пацанами в футбол запнулся - перелом 3-х плюсневых костей. Дело было летом.
Ну поломали и поломали сами такими были. Как вдруг по телевизору (конец октября) "на правах рекламы" "Сбербанк-Страхование" рассказывает "как хорошо быть застрахованным именно у них". А наши дети, то уже застрахованы "и о чудо как раз в Сбербанке", оказывается не очень то и хорошо-то. 

"Дружно бежим" до тещи, смотрим договор, "читаем Интернет" по поводу пропуска срока подачи, звоним на "горячую линию" по известному номеру, выясняем подать заявление можно. Читаем "ПАМЯТКУ" какие документы нам необходимо собрать. В этой "самой памятки" информации примерно столько же сколько на "китайской" батарейке типа AR13, но есть приписка (по-моему самая важная) в случае чего звоните и известный "нумерок".

Звоним так какие документы нам необходимо предоставить:
1.Копия полиса
2. Справка с медучреждения о подтверждении травмы.
3. Заявление.
4. Паспорт
По мнению сотрудника "горячей линии" который это нам говорил этого вполне достаточно. Благо мы еще "советской школы" воспитания и сами додумали что нам еще понадобится:
1. Свидетельство о браке (для подтверждения смены фамилии матери)
2. Свидетельство о рождении (ребенка) (для подтверждения что это мой ребенок)
3. Свидетельство о рождении (матери) (для подтверждения что моя жена является дочерью моей теще)
4. Рентгеновские снимки
5. Паспорт мамы (так на всякий случай)

Приехали в Ставрополь. Пришли в банк (который кстати один принимает данные заявления) так то их много. Заметьте мы принесли 9 документов вместо 4 что нам сказала "горячая линия". Оказывается нам не хватает (это примерно 15.11.2017)
1. Выписки с лицевого счета, о том что оплата производится и договор не расторгнут.
Ну что ж делать: теща заказывает "выписку" ждать надо ВНИМАНИЕ 30 ДНЕЙ КЛИЕНТУ СБЕРБАНКА. Ждем-с. Проходит 30 дней. Теща звонит "Выписка готова?" - "Нет. Она не нужна достаточно распечатать ЧЕКИ С БАНКОМАТА". Дальше - только народный фольклор нецензурных выражений. (это примерно 15.12.2017)
Едем распечатываем - отдаем. Все больше НИ ЧЕГО НИ НАДО?! ВСЕГО ДОСТАТОЧНО?! Да все нормально. Всего хватает. Вот только бы еще справочку из полиции о том что эта травма получена в процессе игры, а не Вы ее избили. Благо теща ездила, а то мое негодование выразилось бы очень нецензурно. Теща сотруднику объяснила что, если травма имеет признаки насильственной, то полицию вызывают по месту получения медицинской помощи, и так же ставиться об этом отметка в ранее полученной справке из медучреждения. (отправили 22.12.2017)

03.01.2018 звонят с Тулы " А Вы знаете, Вам нужно еще предоставить номер расчетного счета ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА. Едем делаем - отдаем, " внутри фольклор нецензурных выражений".
10.01.2018

Приходит письмо из Тулы все уже поняли откуда.
В котором говориться мы просим Вас ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Выписка и амбулаторной карты/истории болезни/ выписной эпикриз чтобы из этих документов "специалисты" смогли при к заключению о причинах травмы.  (Оригинал или заверенная копия печатью медучреждения.
2.Справка за № ***** и осмотр травматолога не заверены должным образом. 
Данные документы копию снимали в банке с оригинала и специалист который это делал заверял их печатью с росписью.

С племянником еще интересней. Отец работает в Москве, а племянник учиться в кадетском училище. И каждая "хотелка" по поводу, а привезите вот этот еще документ превращается вообще в спецоперацию, потому что по внутренним документам Министерства Обороны РФ, документы кадетов чтоб смог получить даже родитель, столько бумаг надо заполнить, "что мама не горюй". Сейчас на днях намечается 4 поездка в город чтоб исправлять "косяки некомпетентных сотрудников".

Вывод: 
Специально для руководства ООО СК "Сбербанк-Страхование жизни"
Сделайте НОРМАЛЬНУЮ памятку для своих клиентов, обучите своих сотрудников которые будут все-таки вникать в суть своей работы, а не разговаривать "согласно утвержденному шаблону" у нас все-таки Россия, а не всеми известная корпорация программного обеспечения. 
С уважением, надеюсь еще Ваш клиент Вячеслав.

P.S. Если у кого такой случай, денюжку перечислят на счет ребенка. Надо будет еще в Опеку поездить чтобы их снять.

Как получим (или не получим дополню отзыв с выставлением оценок сей организации)